Справочная служба
 (812) 575-9107
190005, г. Санкт-Петербург, Адмиралтейский район
м. Технологический институт, Московский пр-кт, д. 49,
вход с ул. 7-я Красноармейская, д. 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

27-02-2014

Бухгалтерский и Налоговый Учёт 2014

Изменились сроки и порядок сдачи алкогольной декларации с 2014 г. Отчитываться нужно до 20-го числа месяца, следующего за каждым отчетным кварталом (Постановление Правительства РФ от 15.11.13 № 1024). За первые три квартала нужно будет отчитываться не 10-го, а 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом: не позднее 20 апреля, 20 июля, 20 октября, 20 января 2015 г.
Подробнее >>

Главная  / ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ  / Бухгалтерское обслуживание

Перечень документов, необходимых для осуществления бухгалтерского сопровождения деятельности организации.

• Свидетельство о государственной регистрации и свидетельства о регистрации изменений в учредительных документах Заказчика (копии).
• Учредительные документы (копии действующих редакций).
• Страховое свидетельство Фонда социального страхования РФ, уведомление о размере страховых взносов, извещение плательщику Пенсионного фонда РФ, извещение плательщику Фонда обязательного медицинского страхования РФ (копии).
• Письмо с кодами статистики - информационное письмо об учете в ЕГРПО (копии).
• Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ (ОГРН) (копии).
• Информация о фактическом и почтовом адресе Заказчика. Контактные телефоны руководителя и других ответственных лиц.
• Решение (протокол) о назначении (избрании) руководителя Заказчика (копии).
• Приказ о возложении обязанностей главного бухгалтера Заказчика (копии).
• Штатное расписание (копии).
• Приказы об учетной политике Заказчика (копии).
• Перечень с указанием необходимых банковских реквизитов всех открытых счетов (копии справок из банков).
• Информация о кадрах (копии кадровых приказов, личные данные сотрудников (паспортные данные), ИНН сотрудников, номера страховых карточек, данные по начислениям и удержаниям с начала года, а также льготы отдельных сотрудников).
• Сроки выплаты заработной платы.
• Копии бухгалтерской и налоговой отчетности за все прошедшие налоговые (отчетные) периоды.
• Документы по банку и по сделкам за последний отчетный период (оригиналы или копии).
• Накладные, счета-фактуры, отчеты, платежные документы, банковские выписки, проводки, кассовые документы (в оригинале или копии оригиналов).
• Доверенность на право предоставления интересов Заказчика при подаче налоговой и бухгалтерской отчетности в государственные органы власти.

Документы представляются в необходимой последовательности и в заранее оговоренные сроки. Документы, необходимость в которых возникает в период бухгалтерского сопровождения, создаются с помощью нашего бухгалтера, ведущего учет Вашей фирмы.

Восстановление бухгалтерского учета

Приступая к работе по ведению бухгалтерского учета предприятия заказчика, специалисты компании ООО "Спектр" иногда сталкиваются с невозможностью продолжения ведущейся бухгалтерской работы. Несданные своевременно отчеты и налоговые декларации, допущенные ошибки в учете и неправильно начисленные налоги, накапливаясь, ведут к параличу бухгалтерии всего предприятия. В этом случае мы предлагаем нашим клиентам услугу по восстановлению бухгалтерского учета.
Восстановление бухгалтерского учета - приведение бухгалтерской отчетности (баланс, отчет о прибылях и убытках, налоговые декларации) в соответствие с фактически имеющимися документами и восстановление недостающих первичных документов.
Восстановление бухгалтерского учета может производиться в полном объеме или частично (восстановление отдельных участков или периодов финансово-хозяйственной деятельности).

Восстановление бухгалтерского учета - наиболее трудоемкая и сложная бухгалтерская процедура. Оно необходимо в тех случаях, когда требуется сохранить фирму, несмотря на то, имеются грубые ошибки в ведении бухучета.

Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:
• подбор первичной документации и соотнесения ее со сданной отчетностью, подготовка совместно с бухгалтерской службой предприятия недостающих документов;
• формирование кассовых и авансовых отчетов с учетом правил расчетов наличными денежными средствами в РФ;
• создание регистров бухгалтерского учета с формированием финансовых результатов с учетом правил, установленных Минфином РФ;
• создание системы налогового учета с автоматическим формированием налоговых регистров, рекомендованных ФНС России для исчисления прибыли в соответствии с нормами главы 25 Налогового кодекса РФ, и автоматическим заполнением декларации по налогу на прибыль;
• формирование бухгалтерской отчетности с учетом требований ПБУ №18 и автоматическим созданием отчетов по отклонению бухгалтерского и налогового учета;
• формирование налоговых деклараций на основании восстановленных регистров.

Стоимость услуг и длительность процедуры восстановления бухгалтерского учета определяется для каждого предприятия индивидуально в зависимости от объема восстановительных процедур, количества видов деятельности организации, наличия ВЭД, объема документооборота и наличия на предприятии всех необходимых документов.
По итогам мероприятий по восстановлению бухгалтерского учета компания ООО "Спектр" в полной мере несет ответственность за правильность формирования регистров учета и отчетности.

Восстановление бухгалтерского учёта в компании ООО "Спектр" - эффективный способ решения вопросов в области организации бухгалтерского учета на предприятии.

Юридическая компания "Спектр"
Email: spektrohud@mail.ru
Регистрация и перерегистрация фирм, услуги адвоката
Все права защищены Copyright 2009
О КОМПАНИИ  |  ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ  |  ВОПРОС-ОТВЕТ  |  ЗАЯВКА ONLINE  |  КОНТАКТЫ